Специалист с опытом работы с персоналом, HR Обязанности: размещение информации о вакансиях, сбор данных о соискателях. Проведение собеседований, отбор, оформление, аттестация, сопровождение на период одоптации, мотивация. Контроль над исполнением правил внутреннего распорядка, работа с коллективом, организация и…
Обязанности: делопроизводство, деловая переписка, организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности работы руководителя. Ведение переговоров, информационно-справочное обслуживание по документам предприятия условия: график работы с 09.00 до 18.00 ч, 5/2 рабочий день
Обязанности: управленческие функции, ведение переговоров и презентаций, решение организационных и административно-кадровых вопросов, ведение документации, выбор команды в структуру, подбор и обучение персонала условия: график работы с 09.00 до 18.00 ч, 5/2 рабочий день
Обязанности: телефонные и личные переговоры, работа с клиентами, консультирование, заключение контрактов, формирование коммерческой связи с потребителями, порядок и честность в работе с клиентами условия: график работы с 09.00 до 18.00 ч, 5/2 рабочий день
Обязанности: прием и распределение входящих/исходящих тел.звонков, консультация клиентов, общение, прием регистрация заявок требования: ответственность, коммуникабельность, обучаемость условия: график работы с 09.00 до 18.00 ч, 5/2 рабочий день
В новый офис требуется сотрудники на должность: - Администратора. - Оператора Call-Center. - Помощ. Бухгалтера. - Помощ. Руководителя коммерческого отдела. Требования: - Можно без опыта. - Владение ПК. - Знание русского/казахского языка. - Умение общаться с клиентами. Официальное трудоустройство, оплата на карту или…
Требуется администратор в "What"s app" Ваша задача: отвечать на сообщения по готовому тексту. Общение исключительно по What"s app! Искать никого не нужно, люди пишут сами! Возрастных ограничений нет. Зарплата от 5000-10.000 тг (Зависит от вашей работы) Можете приступить сразу, либо в любое время как вам будет удобно.…