Курсы официантов
Официант – это лицо заведения. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным гостем, и непреложное правило для официанта, заключается в доброжелательности и приветливости ко всем посетителем. Встречающего, администраторам и менеджерам знаний, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у гостя с особыми требованиями.
Цель программы обучения: передача официантам, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Качество обслуживания для многих посетителей является одним из наиболее важных факторов при посещении ресторана. Для популярности кафе или ресторана недостаточно только вкусной еды и уютной обстановки. Обслуживающего и провожающего клиентов, принятии заказа, уходе за столом, а также тонкостей при приветствии,
inst: up_grade_uk
Цель программы обучения: передача официантам, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Качество обслуживания для многих посетителей является одним из наиболее важных факторов при посещении ресторана. Для популярности кафе или ресторана недостаточно только вкусной еды и уютной обстановки. Обслуживающего и провожающего клиентов, принятии заказа, уходе за столом, а также тонкостей при приветствии,
inst: up_grade_uk
Объявление актуально: в Усть-Каменогорске
Адрес: Усть-Каменогорск ул. Бурова д. 61/1, 4 этаж
Подано/обновлено: